Стратеги Rocketmind совместно с Минкомсвязи сформулировали ценности бренда, а редакция создала коммуникационную платформу — конструктор основных сообщений, которые использовались в рекламе и коммуникациях.
Цифровизация юридической функции крупного ритейлера
Проанализировали данные сотрудников, выявили ключевые инсайты, создали карту корпоративной культуры, канвасы инициатив и исследовали рынок LegalTech, чтобы заложить основу для дальнейших управленческих решений.
Провели стратегические сессии с применением канвасов, сформировали более 20 бизнес-инициатив и разработали предварительные бизнес-модели, помогли перейти к клиентоцентричному мышлению.
Провели стратегические сессии, используя Platform Innovation Kit. Создали канвасы и карты развития, проработали роли и сценарии роста экосистемной цифровой платформы. Это стало основой для дальнейшей трансформации.
Собрали и проанализировали данные, заполнили фреймворки, сформировали портфель бизнес-инициатив и разработали дорожную карту. Клиент получил понимание экосистемного подхода и активно его применяет.
Развитие навыков создания платформ для инженерных команд
Организовали обучающий модуль для инженерных команд, расширили их знания о масштабируемых бизнес-моделях: модуль стал ключевой частью цифровой трансформации и платформенного стратегирования.
Оптимизация линейки HR-продуктов для топливной компании
Провели глубокий анализ и стратегические сессии с 40+ сотрудниками. Выявили узкие места, разработали решения для повышения эффективности HR-продуктов — заложили основу для роста подразделений клиента.
Навыки платформенного мышления для команды цифровой трансформации
Научили выявлять и проектировать платформенные гипотезы, понимать логику платформы, анализировать реальные кейсы. Участники команды получили навыки и инструменты для поддержки цифровых бизнесов своих клиентов.
Портфель услуг по оргразвитию для топливной компании
Провели масштабное исследование трендов и практик организационного развития, проанализировали рынок и внутренние данные компании, систематизировали информацию и подготовили рекомендации по портфелю услуг.
Организовали дизайн-воркшоп. Команда получила набор идей и визуальную модель контекста для развития продуктов. Приоритеты помогли эффективно направить ресурсы и адаптировать стратегию под рынок.
Провели очный шестичасовой воркшоп для топ-менеджеров: участники освоили Platform Innovation Kit, разобрали реальные кейсы и научились видеть возможности экосистем, оценивать сценарии и собирать бизнес-модель не «в теории», а через практику.
Экосистемное мышление и бизнес-моделирование в бизнес-образовании
Организовали очный модуль, на котором участники разобрались в отличиях линейных и платформенных моделей, создали прототипы экосистемных бизнес-моделей и получили навыки для цифровой трансформации проектов.
платформенная модель для бизнеса в сфере трансграничных переводов
На стратсессии адаптировали фреймворки под трансграничные сервисы. Выявили ключевые роли и разработали архитектуру платформенной модели. Клиент получил видение развития платформы и дорожную карту трансформации.
Разработка экосистемной стратегии для финтех-стартапа
Провели воркшопы, консультации и исследовательскую работу. Объединили процессы в единой логике. Разработали методологическую базу и экосистемную стратегию как основу для развития бизнеса.
общее стратегическое видение цифровой трансформации холдинга
Проанализировали продуктовые направления, выявили барьеры и сформировали согласованное корпоративное позиционирование и приоритеты цифровизации. Создали карту портфеля продуктов для повышения конкурентоспособности.
уточнение бизнес-моделей и выявление точек роста для хоккейного клуба
Провели двухдневную стратегическую сессию с командой. Выявили точки роста, оценили текущие бизнес-модели и описали новые гипотезы. Клиент получил согласованное стратегическое видение и укрепил инновационную культуру.
Внутренняя экосистема и продуктовый портфель для госкорпорации
Провели практико-ориентированный тренинг, сформировали внутреннюю продуктовую экосистему и портфель сервисов. Разработали ценностные предложения и определили зоны роста для внутренних сервисов.
Выявили ключевые тренды и потребности аудитории за счёт комплексного анализа отрасли и сегментация пользователей. Разработали стратегию, которая отражает ожидания нового поколения читателей.
ИССЛЕДОВАНИя для экосистемной стратегии девелопера
Сформировали информационный базис для захвата новых ниш за счёт глубокого анализа рынка B2B-девелопмента, комплексного исследования конкурентов и проведения целевых интервью с внутренними и внешними заказчиками.
новые рынки для девелопера умных офисов и коворкингов
Проанализировали текущую бизнес-модель и её эволюцию, выявили сильные и слабые стороны. Создали стратегический план с конкретными шагами для выхода на новые рынки и повышения операционной эффективности.
стратегия развития в сфере дизайна интерьера на горизонте 3−5 лет
Организовали масштабное исследование потребительских и технологических трендов в сфере zero-waste и sustainable дизайна. Подготовили стратегические рекомендации для долгосрочного планирования и укрепления позиций.
инвестиции для компании в сфере альтернативной энергетикИ
Исследовали рынок альтернативной энергетики и передовых цифровых практик, ключевых игроков, тренды и инновационные технологии. Сформировали стратегическую базу для повышения инвестиционной привлекательности.
Анализ клиентского опыта банка с целью снижения отказов
Разработали 10 карт клиентского пути. Провели опросы и собрали репрезентативные данные, выявили основные барьеры. Банк получил детальный отчёт с рекомендациями для повышения лояльности клиентов.
Платформенное бизнес-моделирование для AI-команды банка
Подробно описали несколько новых гипотез платформенных бизнес-моделей. Рассмотрели альтернативные подходы. Использовали интерактивные форматы и визуализации. Клиент получил проработанные идеи для развития.
Организовали совместные сессии для создания и систематизации ключевых аспектов бизнес-модели внутреннего стартапа. Результат — проработанная бизнес-модель с дорожной картой для запуска нового направления.
Сегментация клиентов и продуктовая линейка для экспортной компании
Провели 50 проблемных интервью: выявили ключевые сегменты экспортёров и их потребностей. Разработали карты клиентского пути и выдвинули 8 продуктовых гипотез. Обучили сотрудников методам бизнес-дизайна.
Бизнес-модель и стратегия HR-платформы для гибких команд
Организовали серию дизайн-сессий, сформировали ценностные предложения и гипотезы, визуализировали бизнес-модель в канвасе. Финальный продукт — цифровая платформа с порталом и мобильным приложением.