Российский экспортный центр
Бизнес-дизайн кажется мне одной из самых перспективных методологий среди всех появившихся на русскоязычном пространстве в последние несколько лет. Он дает набор инструментов для комплексной работы над продуктом — от выявления разных клиентских групп до проектирования многоуровневых платформ или даже экосистем. Учитывая перспективность и популярность платформ в современной цифровой экономике, на методологию бизнес-дизайна и инструменты Platform Innovation Kit определенно стоит обратить внимание
Nespresso
Образовательные мероприятия по бизнес-дизайну, которые проводит сеть Rocketmind и лично Алексей, совмещают и широкий теоретический контекст, и исключительно практичные, полезные и понятные инструменты. Так участники видят картину в целом, могут посмотреть на свой бизнес с нового ракурса, но при этом четко понимают, какие шаги предпринять, как исследовать задачи клиентов, как сформулировать и проверить бизнес-гипотезу. Хорошо структурированная информация, хорошее соотношение теории и практики, достаточно оригинальный, но при этом аргументированный и обоснованный подход
ТИНЬКОФФ ЖУРНАЛ
Rocketmind — это мета агентство, то есть сеть из агентств и отдельных спецов. Когда вы обращаетесь в одну компанию, вы получаете ее знания и опыт. Когда вы обращаетесь в Rocketmind, вы получаете в принципе все знания и опыт, которые есть в России и не только.
Благодаря такой структуре можно решать то, что кажется нерешаемым — например, за четыре месяца выстроить коммуникации в компании, которая не могла сделать это десять лет
инвестиционный фонд
Бизнес-дизайн был очень нужен нашему фонду, но я не знал этого до знакомства с Алексеем. Он предложил использовать в нашей работе ряд инструментов, которые с того времени и до сих пор являются центром нашего планирования и управления всеми бизнес процессами.
У нас заняло некоторое время, чтобы освоить эти инструменты, но оно того стоило. После их внедрения, мне удалось синхронизировать видение проекта, цели, приоритеты у всей команды. У меня самого в голове сложились все кусочки пазла, и я увидел фонд со стороны, глазами клиентов.
Хк «Авангард»
Команда проявила высокую подготовленность и вовлеченность. Полученные знания по бизнес-дизайну необходимо сохранить и распространить среди команды для освоения инструментария и принятия обоснованных решений. Важно совмещать текущие задачи с стратегическим планированием для достижения значимых результатов. Созданные гипотезы, идеи продуктов и бизнес-моделей станут основой для принятия решений, направленных на реализацию как амбициозных, так и простых проектов. Работа только начата, и текущие результаты являются шагом к финальным решениям.
Газпромнефть
Мы стремимся к осмысленному управлению продуктовой разработкой, созданию ценности для клиентов с учетом рыночного и организационного контекста. Подобный бизнес-практикум мы провели впервые в дирекции региональных продаж и пригласили руководителей подразделений, руководителей проектов и продуктов, чтобы они могли апробировать свои текущие или новые идеи, осмыслить их.
Это помогло коллегам проверить свои инициативы и гипотезы перед запуском, уточнить саму идею, вовлечь стейкхолдеров, получить финансирование и поддержку.
Директор департамента организационного развития
Топливная компания
Благодарю команду практикума за помощь в разработке цифрового паспорта для ПИК, ускорив процесс на 3 квартала и выпустив прототип в сентябре 2023 года вместо планового 2 квартала 2024 года. Это позволило сформировать паспорта для 456 тысяч контрагентов, создав полезный инструмент с обширной информацией и поддержкой. Также практикум способствовал сплочению распределенной аналитической команды. Спасибо за ваш вклад.
Газпромнефть
Алексей, от своего лица и от лица «Газпромнефть-Региональные Продажи» хочу выразить глубокую благодарность и признательность за подготовку и проведение стратегической сессии сегмента «Коммерческий транспорт». Не могу не отметить твой высокий профессионализм, а также дружелюбную и вовлекающую манеру взаимодействия. Благодаря этим качествам мы с командой сделали огромный шаг в понимании нашего текущего статуса и следующих шагов в нашей работе. Спасибо
Российская Государственная библиотека
Библиотеки адаптируются к современным требованиям, стремясь стать привлекательнее для читателей и улучшить сервис. Изменения требуют понимания миссии, стратегии, а также знания целей читателей и партнеров. Совместно с Rocketmind было проведено исследование, которое помогло определить и понять разные группы пользователей и их задачи, что ляжет в основу будущей стратегии библиотеки.
Unusual Concepts
Я много лет занимаюсь гибкими методиками разработки, обучаю команды agile-подходу, помогаю адаптировать scrum и другие фреймворки. Это очень мощные инструменты, но должен отметить, что намного большего успеха можно достичь, если умело совмещать их с методиками бизнес-дизайна. Именно бизнес-дизайн помогает сформулировать гипотезы будущего продукта или услуги, выявить ценностное предложение, спроектировать бизнес-модель и приступить к ее тестированию и улучшению
Почта России
Новые методы организации работы, укрепление продуктового подхода и управляемые инновации — то, на чем мы больше всего фокусируемся сейчас. Знания о бизнес-моделях и бизнес-дизайне очень полезны в контексте наших задач. Отдельную пользу принесли практические блоки — все канвасы разобрали на примерах и попробовали в работе. Здорово, что этот подход можно применить во всех наших цифровых продуктах.
Arrival.com
Многие стартапы и компании не понимают, что такое бизнес-модель и как ее улучшать. В прошлом не было нужды в постоянной итерации над продуктом и поиске новых решений, но сегодня это критично. Бизнес-дизайн позволяет видеть общую картину, определять взаимосвязи между элементами бизнеса и способствует эффективному взаимодействию команды для достижения целей.