КЕЙС

Развитие продуктов для телеком-оператора

Организовали дизайн-воркшоп. Команда получила набор идей и визуальную модель контекста для развития продуктов. Приоритеты помогли эффективно направить ресурсы и адаптировать стратегию под рынок.
Задача
К нам обратилась федеральная компания с задачей найти новые идеи и улучшить существующие продукты.

Цель — приоритизировать продуктовые инициативы и сформировать ценностные предложения для клиентов.
Решение
Мы провели комплексный дизайн-воркшоп, состоящий из нескольких этапов:

  • Подготовка участников через онлайн-опрос для формирования базового понимания ситуации и определения ключевых вызовов.

  • Обучение методикам проектирования ценностных предложений и генерации продуктовых идей.

  • Анализ текущей отраслевой ситуации, включающий изучение проблем, конкурентных вызовов и возможностей.

  • Исследование проблем и возможностей существующего продуктового портфеля с точки зрения пользовательского опыта.

  • Совместное проектирование ценностных предложений на основании экспертного анализа и внутренних данных заказчика.

  • Генерация и приоритизация продуктовых идей для модернизации текущих и создания новых продуктов, сервисов и моделей потребления.

  • Презентация и защита и обсуждение разработанных командных идей.

Дополнительно в работе учитывались результаты маркетингового исследования и имеющиеся данные по выявленному спектру проблем.
Результат
Команда получила:

  • Набор идей и ценностных предложений для разработки новых и улучшения существующих продуктов.

  • Визуальную модель внешнего контекста и потребительского окружения, которая стала основой для системной продуктовой работы.

  • Чётко приоритизированные инициативы, которые позволят более эффективно направить ресурсы на развитие продуктов.


  • Инструменты и инсайты для уточнения и адаптации продуктовой стратегии с учётом реальных потребностей и трендов рынка.
Набор идей и ценностных предложений для разработки новых и улучшения существующих продуктов.
Хотите обсудить проект,
задать вопрос или присоединиться к экосистеме?
Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.