Организовали дизайн-воркшоп. Команда получила набор идей и визуальную модель контекста для развития продуктов. Приоритеты помогли эффективно направить ресурсы и адаптировать стратегию под рынок.
Задача
К нам обратилась федеральная компания с задачей найти новые идеи и улучшить существующие продукты.
Цель — приоритизировать продуктовые инициативы и сформировать ценностные предложения для клиентов.
Решение
Мы провели комплексный дизайн-воркшоп, состоящий из нескольких этапов:
Подготовка участников через онлайн-опрос для формирования базового понимания ситуации и определения ключевых вызовов.
Обучение методикам проектирования ценностных предложений и генерации продуктовых идей.
Анализ текущей отраслевой ситуации, включающий изучение проблем, конкурентных вызовов и возможностей.
Исследование проблем и возможностей существующего продуктового портфеля с точки зрения пользовательского опыта.
Совместное проектирование ценностных предложений на основании экспертного анализа и внутренних данных заказчика.
Генерация и приоритизация продуктовых идей для модернизации текущих и создания новых продуктов, сервисов и моделей потребления.
Презентация и защита и обсуждение разработанных командных идей.
Дополнительно в работе учитывались результаты маркетингового исследования и имеющиеся данные по выявленному спектру проблем.
Результат
Команда получила:
Набор идей и ценностных предложений для разработки новых и улучшения существующих продуктов.
Визуальную модель внешнего контекста и потребительского окружения, которая стала основой для системной продуктовой работы.
Чётко приоритизированные инициативы, которые позволят более эффективно направить ресурсы на развитие продуктов.
Инструменты и инсайты для уточнения и адаптации продуктовой стратегии с учётом реальных потребностей и трендов рынка.
Набор идей и ценностных предложений для разработки новых и улучшения существующих продуктов.