КЕЙС

Исследования для экосистемной стратегии девелопера

Как на базе глубокого анализа рынка B2B-девелопмента и целевых интервью сформировать информационный базис для стратегического развития и повышения эффективности бизнес-процессов.
Задача
Крупная девелоперская компания обратилась с запросом повысить эффективность работы внутренних подразделений и усилить ценность данных, а также выйти на новые рыночные ниши в сегменте B2B.

Основной задачей стала систематизация и структурирование актуальной информации о рыночных, потребительских и бизнес-трендах в сфере B2B-девелопмента для формирования базы принятия решений и повышения эффективности бизнес-процессов компании.
Решение
Провели масштабную аналитическую работу по следующим направлениям:

  • Исследование современного состояния и перспектив развития рынка B2B-девелопмента в России и мире, включая драйверы роста и основные болевые точки.

  • Анализ продуктовых портфелей и стратегий 11 ключевых конкурентов на глобальном и российском рынках для выявления лучших практик и конкурентных преимуществ.

  • Изучение технологических трендов, законодательных и социокультурных факторов, влияющих на развитие экосистем и инновационных решений в девелопменте.

  • Оценка глобальных вызовов и рисков, которые могут влиять на отрасль и бизнес-модели.

  • 20 глубинных интервью с двумя целевыми группами — внутренними и внешними заказчиками — с разработкой анкеты, организацией интервью и постобработкой аудио- и текстовых материалов.

  • Помогли команде клиента выделить сегменты целевой аудитории с анализом их ключевых проблем, потребностей и задач.

  • Разработали методические рекомендации и провели обучение команды заказчика проведению глубинных интервью.

  • Сформировали базу артефактов, подготовили структурированные отчеты, стратегические канвасы и фреймворки, чтобы обозначить ключевые направления развития и приоритеты.

  • Сопровождение через презентации результатов для руководства, обеспечение прозрачности процессов и оперативной приоритизации идей на основе обратной связи.
Результат
Заказчик получил:

  • Комплексный и системный анализ драйверов, трендов и перспектив развития российского и мирового рынка B2B-девелопмента.

  • Детальный обзор продуктовых портфелей и стратегических приоритетов ведущих игроков отрасли, а также более чем 113 инструментов и ИТ-решений для оптимизации бизнес-процессов.

  • Глубокое понимание сегментов целевой аудитории, выявленных совместно с командой клиента, включая детальный анализ более 600 источников информации.

  • Качественную аналитическую базу с ценными инсайтами, полученными из глубинных интервью, которые легли в основу стратегического планирования.

  • Обучение сотрудников заказчика методам проведения качественных интервью и все материалы для самостоятельного использования в будущихисследованиях.

  • Четкие стратегические канвасы и фреймворки, определившие основные направления развития компании и способствующие выходу на новые рыночные ниши.

  • Постоянное взаимодействие и прозрачность на всех этапах проекта благодаря своевременным отчетам и презентациям для руководства.
На основе собранных данных мы разработали стратегические канвасы и фреймворки, которые задали ключевые направления развития, ускорили работу и открыли для компании новые рыночные ниши.
Хотите обсудить проект,
задать вопрос или присоединиться к экосистеме?
Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.