КЕЙС

новые рынки для девелопера умных офисов и коворкингов

Как комплексный подход к анализу бизнес-модели и формированию платформенных гипотез позволил создать стратегический проект для роста и повышения эффективности.
Задача
Компания поставила цель занять лидирующие позиции на текущих рынках и войти в тройку лидеров в новых сегментах.

Параллельно нужно было улучшить качество сервиса и показатели операционной эффективности, обеспечив устойчивое конкурентное преимущество и положительную динамику ключевых финансовых метрик — EBITDA и чистой прибыли.
Решение
В рамках проекта была проведена установочная стратегическая сессия с руководством и экспертами заказчика, в ходе которой:

  • Систематизировали и структурировали знания о контексте и особенностях текущей бизнес-модели.

  • Проанализировали эволюцию модели в ретроспективе, выявили сильные и слабые стороны.

  • Оценили потенциал модели для масштабирования и развития на новых рынках.

  • Сформулировали ключевые гипотезы для создания новой бизнес-модели или платформы, способствующей росту и повышению конкурентоспособности.

  • Заполнили ключевые канвасы методологии Platform Innovation Kit для визуализации и детализации дальнейших шагов.
Результат
Заказчик получил комплексный стратегический план с конкретными действиями по выходу на новые рынки, улучшению качества сервисов и повышению операционной эффективности бизнес-модели.

Это позволило компании укрепить свои позиции на рынке строительства умных офисов и коворкингов, а также достичь запланированных финансовых и рыночных целей.
Заказчик получил комплексный стратегический план с конкретными действиями по выходу на новые рынки, улучшению качества сервисов и повышению операционной эффективности бизнес-модели.
Хотите обсудить проект,
задать вопрос или присоединиться к экосистеме?
Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.