КЕЙС

Внутренняя экосистема и продуктовый портфель для госкорпорации

Как через практико-ориентированный тренинг повысить стратегическую согласованность и внедрить экосистемный подход к развитию внутренних сервисов.
Задача
Корпорация с 10 000+ сотрудников столкнулась с ключевыми вызовами: внутренние сервисы утратили ясную роль, продуктовый портфель требовал уточнения и расстановки приоритетов, а отсутствие экосистемного подхода снижало стратегическую согласованность.

Всё это мешало бизнесу адаптироваться к новым требованиям и выстраивать качественное взаимодействие с внутренними заказчиками.
Решение
Мы провели практико-ориентированный тренинг, в ходе которого:

  • Сформировали структуру внутренней продуктовой экосистемы с учётом бизнес-приоритетов.

  • Приоритизировали портфель внутренних сервисов с фокусом на ценность для пользователей и критерии влияния на бизнес.

  • Разработали ценностные предложения для ключевых продуктов и сервисов.

  • Определили зоны роста и гипотезы развития внутреннего сервиса.

  • Акцент был сделан на вовлечение участников в совместную работу и создание инструментов для эффективного управления внутренними заказами.
Результат
В результате заказчик получил единую модель внутреннего продуктового портфеля — основу для выстраивания согласованной работы с внутренними заказчиками.

Были созданы инструменты и методологии, обеспечивающие эффективное взаимодействие и развитие сервисов в соответствии с меняющимися бизнес-требованиями.
Помогли команде создать инструменты и методологию для развития сервисов в соответствии с меняющимися бизнес-требованиями.
Хотите обсудить проект,
задать вопрос или присоединиться к экосистеме?
Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.