Стратеги Rocketmind совместно с Минкомсвязи сформулировали ценности бренда, а редакция создала коммуникационную платформу — конструктор основных сообщений, которые мы будем использовать в рекламе.
Цифровизация юридической функции крупного ритейлера
Как с помощью структурированного анализа данных, иисследования рынка LegalTech и ИИ-инструментов создать базу для принятия управленческих решений и трансформации юридической функции.
Экосистемное мышление и бизнес-моделирование в бизнес-образовании
Как через лекцию и практический воркшоп сформировать у участников навыки работы с платформенными и линейными бизнес-моделями в контексте цифровой трансформации
общее стратегическое видение цифровой трансформации холдинга
Как с помощью стратегической сессии согласовать позиции продуктовых подразделений, оценить культуру и определить приоритеты цифровизации и ребрендинга.
Как на базе комплексного анализа индустрии и глубокой сегментации пользователей создать стратегию, соответствующую вызовам цифровой эпохи и ожиданиям нового поколения читателей.
Как на базе комплексного анализа индустрии и глубокой сегментации пользователей создать стратегию, соответствующую вызовам цифровой эпохи и ожиданиям нового поколения читателей.
ИССЛЕДОВАНИя для экосистемной стратегии девелопера
Как на базе глубокого анализа рынка B2B-девелопмента и целевых интервью сформировать информационный базис для стратегического развития и повышения эффективности бизнес-процессов.
новые рынки для девелопера умных офисов и коворкингов
Как комплексный подход к анализу бизнес-модели и формированию платформенных гипотез позволил создать стратегический проект для роста и повышения эффективности.
стратегия развития в сфере дизайна интерьера на горизонте 3−5 лет
Как на основе масштабного исследования рыночных, потребительских и технологических трендов в секторе zero-waste и sustainable дизайна сформировать базу для долгосрочной стратегии развития.
инвестиции для компании в сфере альтернативной энергетикИ
Как комплексное исследование рынка и передовых цифровых практик помогло сформировать стратегическую базу для устойчивого развития и усиления позиций на рынке.
Сегментация клиентов и продуктовая линейка для экспортной компании
Как комплексное исследование и серия стратегических сессий помогли выявить ключевые сегменты экспортёров, оптимизировать продукты и обучить команду методам бизнес-дизайна.