Отзывы

Что говорят клиенты о совместной работе, стратегических сессиях и практиках Rocketmind.
Игорь М.
Директор направления
ГАЗПРОМНЕФТЬ
От своего лица и от лица компании хочу выразить глубокую благодарность и признательность команде Rocketmind за подготовку и проведение стратегической сессии сегмента «Коммерческий транспорт».

Хочу отметить высокий профессионализм, дружелюбную и вовлекающую манеру взаимодействия.

Мы сделали огромный шаг в понимании нашего текущего статуса и следующих шагов в нашей работе. Спасибо.
Виктория Н.
Директор департамента организационного развития
Мы стремимся к осмысленному управлению продуктовой разработкой, созданию ценности для клиентов с учётом рыночного и организационного контекста. Подобный бизнес-практикум мы провели впервые в дирекции региональных продаж и пригласили руководителей подразделений, проектов и продуктов, чтобы они могли апробировать свои текущие или новые идеи, осмыслить их.

Это помогло коллегам проверить свои инициативы и гипотезы перед запуском, уточнить саму идею, вовлечь стейкхолдеров, получить финансирование и поддержку.
КОРП. УНИВЕРСИТЕТ ГАЗПРОМНЕФТЬ
Максим И.
Главред
ТИНЬКОФФ ЖУРНАЛ
Rocketmind — это мета-агентство, то есть сеть из агентств и отдельных спецов. Когда вы обращаетесь в одну компанию, вы получаете её знания и опыт. Когда вы обращаетесь в Rocketmind, вы получаете в принципе все знания и опыт, которые есть в России и не только.

Благодаря такой структуре можно решать то, что кажется нерешаемым — например, за 4 месяца выстроить коммуникации в компании, которая не могла сделать это 10 лет.
Алексей М.
IT-директор
РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР
Бизнес-дизайн кажется мне одной из самых перспективных методологий среди всех появившихся на русскоязычном пространстве в последние несколько лет. Он даёт набор инструментов для комплексной работы над продуктом — от выявления разных клиентских групп до проектирования многоуровневых платформ или даже экосистем.

Учитывая перспективность и популярность платформ в современной цифровой экономике на методологию бизнес-дизайна и инструменты Platform Innovation Kit определенно стоит обратить внимание.
Людмила Д.
Бренд-менеджер
NESPRESSO
Образовательные мероприятия по бизнес-дизайну, которые проводит сеть Rocketmind и лично Алексей, совмещают и широкий теоретический контекст, и исключительно практичные, полезные и понятные инструменты. Так участники видят картину в целом, могут посмотреть на свой бизнес с нового ракурса, но при этом чётко понимают, какие шаги предпринять, как исследовать задачи клиентов, как сформулировать и проверить бизнес-гипотезу.

Хорошо структурированная информация, хорошее соотношение теории и практики, достаточно оригинальный, но при этом аргументированный и обоснованный подход.
Елена М.
Директор дивизиона
ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ
Благодарю команду практикума за помощь в разработке цифрового паспорта для ПИК. Это помогло ускорить и выпустить прототип в сентябре 2023 года вместо планового 2 квартала 2024 года.

Мы сформировали паспорта для 456 тысяч контрагентов, создав полезный инструмент с обширной информацией и поддержкой. Также практикум способствовал сплочению распределенной аналитической команды. Спасибо за ваш вклад.
Сергей Б.
Генеральный директор
ХК «АВАНГАРД»
Команда проявила высокую подготовленность и вовлечённость. Полученные знания по бизнес-дизайну необходимо сохранить и распространить среди команды для освоения инструментария и принятия обоснованных решений. Важно совмещать текущие задачи со стратегическим планированием для достижения значимых результатов.

Созданные гипотезы, идеи продуктов и бизнес-моделей станут основой для принятия решений, направленных на реализацию как амбициозных, так и простых проектов. Работа только начата, и текущие результаты являются шагом к финальным решениям.
Владимир И.
Дизайн-директор
ПОЧТА РОССИИ
Новые методы организации работы, укрепление продуктового подхода и управляемые инновации — то, на чём мы больше всего фокусируемся сейчас. Знания о бизнес-моделях и бизнес-дизайне очень полезны в контексте наших задач.

Отдельную пользу принесли практические блоки — все канвасы разобрали на примерах и попробовали в работе. Здорово, что этот подход можно применить во всех наших цифровых продуктах.
Вадим Д.
Генеральный директор
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА
Библиотеки адаптируются к современным требованиям, стремясь стать привлекательнее для читателей и улучшить сервис. Изменения требуют понимания миссии, стратегии, а также знания целей читателей и партнёров.

Совместно с Rocketmind было проведено исследование, которое помогло определить и понять разные группы пользователей и их задачи, что ляжет в основу будущей стратегии библиотеки.
Сергей Д.
Agile-коуч, основатель
UNUSUAL CONCEPTS
Я много лет занимаюсь гибкими методиками разработки, обучаю команды agile-подходу, помогаю адаптировать scrum и другие фреймворки. Это очень мощные инструменты. Но должен отметить, что намного большего успеха можно достичь, если умело совмещать их с методиками бизнес-дизайна.

Именно бизнес-дизайн помогает сформулировать гипотезы будущего продукта или услуги, выявить ценностное предложение, спроектировать бизнес-модель и приступить к её тестированию и улучшению.