Стратегия для топливной компании
В этом проекте команда Rocketmind помогла скоординировать работу подразделений корпорации и разработать план достижения общих целей.
Задача
Создать единое видение будущего компании, определить стратегический вектор и сформировать общие корпоративные ценности для достижения целей.
РЕШЕНИЕ
Мы провели глубокий анализ внешних факторов и внутренних потребностей компании, сегментировали аудиторию и сформировали профиль внутренних клиентов. Благодаря сессии, участники получили возможность лучше понять свои роли и задачи, а также освоить новые инструменты стратегического планирования.
РЕЗУЛЬТАТ
В ходе сессии удалось скоординировать работу различных подразделений корпорации в соответствии с основными целями и разработать план выполнения принятых решений. Компания определила последующие шаги и оценила ресурсы, требуемые для их осуществления.
другие кейсы

Команда Rocketmind помогла создать и детализировать бизнес-модель HR-платформы

Продвижение нового портала госуслуг – Бренд

Как девелопер может выйти за рамки строительства и создать удобную цифровую платформу для жителей