Rocketmind реализовали стратегический проект для топливной компании, направленный на оценку влияния внешних факторов и разработку стратегии цифровизации портфеля продуктов.
Задача
В условиях быстро меняющейся отраслевой среды компания нуждалась в обновлении стратегии и цифровизации существующих продуктов. Возникла необходимость оценить влияние внешних факторов и уточнить бизнес-модели для дальнейшего роста.
РЕШЕНИЕ
Проект включал проведение глубинного анализа отраслевых тенденций, формирование требований для ребрендинга и создание плана вовлечения ключевых партнеров. Использовались карты корпоративного образа и портфеля бизнес-моделей для уточнения стратегического вектора.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проекта была сформирована обновленная стратегия развития компании, ориентированная на цифровизацию и расширение продуктового портфеля. Компания получила конкретные рекомендации по ребрендингу и план действий по реализации новых инициатив.