Разработали экосистемную стратегию вокруг жителя и собрали дорожную карту реализации нового бизнес-направления.
Задача
Клиент пришел с целью развивать продуктовый подход: сформировать ценностное предложение для потребителей, создать Discovery-команду, способную эффективно решать задачи, исходя из потребностей клиентов. Перед командой стояла задача разработки цифровых сервисов и решений, расширения портфеля услуг.
РЕШЕНИЕ
Мы начали проект с аналитических исследований по изучению внешнего контекста, конкурентов и потребителей. Провели глубинные проблемные интервью, данные из которых легли в основу обучающих вокршопов для команды. В результате совместной работы было отобрано и описано 13 линейных и платформенных бизнес-инициатив. Участники освоили ключевые инструменты бизнес-дизайна, которые использовали для создания и детализации приоритетной бизнес-модели.
РЕЗУЛЬТАТ
Итоговый документ экосистемной стратегии компании — дорожная карта и летопись всех этапов проекта. Этот документ служит основой для реализации бизнес-инициатив и достижения намеченных целей компании.