Дизайн-сессия в сфере экспорта
Провели серию дизайн-сессий для экспортной компании, которая хотела разработать и запустить новые продукты.
Задача
Оптимизировать продуктовую линейку и разработать ценностные предложения для клиентов с учётом национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Обучить сотрудников Российского экспортного центра методам бизнес-дизайна.
РЕШЕНИЕ
Провели 50 проблемных интервью, сделали выводы по задачам и выгодам клиентов, на основе которых создали карты пути экспортера и разработали 8 продуктовых гипотез. Все данные визуализированли в онлайн-доске Miro и структурировали в базе знаний.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент смог существенно улучшить свои продукты и услуги и внедрить новые решения, соответствующие потребностям клиентов. Команда освоила методы бизнес-дизайна и получила инструменты для самостоятельной работы.
другие кейсы

Команда Rocketmind помогла создать и детализировать бизнес-модель HR-платформы

Продвижение нового портала госуслуг – Бренд

Как девелопер может выйти за рамки строительства и создать удобную цифровую платформу для жителей