Дизайн карты клиентского опыта
Организовали и провели интерактивную сессию для создания карт клиентского опыта, что позволило улучшить взаимодействие пользователей с сервисами компании-клиента.
Задача
Повысить качество обслуживания посетителей библиотеки путём анализа существующих сервисов и создания новых решений на основе полученных данных.
РЕШЕНИЕ
Изучили международный опыт, чтобы разработать 4 карты клиентского опыта на примере крупнейших библиотек мира.
РЕЗУЛЬТАТ
Наши рекомендации по улучшению клиентского опыта и разработке новых сервисов стали основой для дальнейших инноваций в библиотечной сфере.
другие кейсы

Команда Rocketmind помогла создать и детализировать бизнес-модель HR-платформы

Продвижение нового портала госуслуг – Бренд

Как девелопер может выйти за рамки строительства и создать удобную цифровую платформу для жителей