Помогли команде клиента провести комплексное исследование, направленное на сегментацию экспортеров и оптимизацию продуктовой линейки компании.
Задача
Определить сегменты экспортёров и их потребности для доработки или создания новых продуктов и услуг. Важной частью работы было вовлечение команды в исследование, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
РЕШЕНИЕ
Провели 50 проблемных интервью, проанализировали задачи, выгоды и боли клиентов. Вместе с командой выдвинули гипотезы по сегментам, разработали карты клиентского пути. Собрали итоговый документ с рекомендациями.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент получил четкую сегментацию целевой аудитории, что позволило оптимизировать продуктовую линейку и улучшить взаимодействие с клиентами. Сделали первые шаги для формирования культуры самостоятельного проведения исследований в компании.