Картотека экспериментов

Tестирование — это способ снизить риски реализации идей, блестящих в теории, но нежизнеспособных в реальности.

Проверьте наиболее значимые гипотезы вашей бизнес-идеи с помощью экспериментов, которые мы собрали на этой странице. Опираясь на доказательства и выводы, которые вы получите, берите в работу те гипотезы, которые подтвердят свою жизнеспособность, или скорректируйте бизнес-идею, если оказались на неправильном пути
beta

Подберите необходимые эксперименты под ваши задачи

Карточки экспериментов можно фильтровать, чтобы сосредоточиться только на тех вариантах, которые нужны вам на конкретном этапе работы.

Чтобы протестировать комплексную идею бизнеса ее необходимо разбить на отдельные гипотезы, которые можно однозначно подтвердить или опровергнуть через тесты и общение с рынком.

Эти гипотезы связаны с тремя типами риска:

  • Риск, что клиенты не заинтересуются вашей идеей — нежелательность.
  • Риск, что вы не сможете довести до ума и реализовать свою идею — неисполнимость.
  • Риск, что ваша идея не принесет достаточно денег — нежизнеспособность.


Второй тип фильтров — по этапу разработки вашей идеи:

  • На этапе исследования — работайте с собственными или доступными данными.
  • На этапе выявления интереса — помогут количественные исследования доступного трафика.
  • На этапе выявления и изучения предпочтений и прототипирования — вам понадобится найти реальных респондентов и поговорить с ними.
Воспользуйтесь фильтрами для быстрого поиска