Канвасы бизнес-модели и ценностного предложения незаменимы для тестирования новых продуктовых гипотез, создания презентаций и документов, а также для быстрой интеграции новых экспертов в команду.
Мы не придумываем бизнес-модели за наших клиентов, если не стоит такая задача, но помогаем команде лучше понять, как именно
их продукт или услуга создает ценность для каждого конкретного сегмента аудитории.


Мы используем визуальные инструменты бизнес-проектирования и параллельно обучаем команду проекта формулировать и дорабатывать бизнес-модели самостоятельно.

Как правило, наши клиенты продолжают использовать эти инструменты для разработки новых продуктов – даже после того, как наше сотрудничество закончилось.
Карта клиентского опыта
Стратегический инструмент, который позволяет создавать и управлять клиентским опытом использования продукта или услуги
1/14