Международная конференция технопарков в Сколково: презентация, исследование и продвижение

Экспертная сеть Rocketmind организовала запуск многоступенчатого проекта для привлечения посетителей на первую международную конференцию технопарков в России.

Суть проекта: создание кросс-дисциплинарной рабочей группы для решения сложных коммуникационных задач.

Элементы: портрет потребителя, презентация, коммуникационная стратегия, коммуникации и продвижение в соцсетях.
Действующие лица
+
Международная ассоциация технопарков IASP ежегодно проводит конференцию технопарков: событие, на котором собираются представители технопарков и зон развития со всего мира. Участники конференции обмениваются опытом, заключают сделки и в итоге определяют то, какими будут технологии будущего. Ежегодно ассоциация организует конкурс на право проведения международной конференции.

Инновационный центр «Сколково» совместно с технопарками МГУ, Строгино и Центром инновационного развития Москвы поставили задачу: победить в конкурсе и получить право провести международную конференцию IASP в Москве. Конференция поможет в развитии российских технопарков и поднимет престиж России как центра инноваций.

Компания Rocketmind организовала кросс-дисциплинарные рабочие команды, которые выполнили для «Сколково» ключевые коммуникационные задачи. Результат — в Москве проведена лучшая международная конференция IASP за всю историю существования ассоциации.
В чем сложность
+
Перед «Сколково» стояла задача: обеспечить коммуникациями международную конференцию, нацеленную на узкий сегмент профессионалов отрасли. Что входило в задачу:
Ни одно агентство в Москве или России не может квалифицированно решить все эти задачи под одной крышей. «Сколково» пришлось бы стать «точкой сборки» разрозненных решений разных агентств.
Решение: экспертная сеть
+
Эту проблему решила компания Rocketmind. Мы стали для «Сколково» единой точкой входа в экспертную сеть, которая смогла решить все задачи инновационного центра. Мы объединили экспертов для решения задач «Сколково», а на себя взяли роль продюсера: отвечали за качество итогового продукта. За каждым из наших экспертов стоит собственная рабочая группа, но для «Сколково» все рабочие группы представляет Rocketmind:
Первый этап: презентация
+
За две недели мы разработали стратегию выступления и оформили экранную презентацию для представления «Сколково» как кандидата на проведение конференции IASP в 2016 году. Результат — победа Москвы и «Сколково».
Вице-президент фонда «Сколково» Александр Чернов представляет «Сколково» как кандидата на проведение международной конференции IASP
Второй этап: подготовка к продвижению. Портрет аудитории и коммуникационная платформа
+
IASP — международная ассоциация, которая объединяет технопарки и зоны инновационного развития на пяти континентах. Однако сама ассоциация не занимается непосредственной организацией конференций. Страна, которая получает право провести следующую конференцию, должна сама организовать мероприятие, составить программу, а главное — привлечь на новую конференцию участников.

Чтобы помочь «Сколково» с продвижением конференции, мы исследовали аудиторию конференции. В отчете мы описали портреты участников, их боли, цели и задачи.
А на основе портретов аудитории мы создали коммуникационную стратегию для соцсетей: о чем и как писать, как формулировать конкурентные преимущества, как часто делать публикации и откуда брать материалы для них.
Третий этап: производство и продвижение
+
Для гостей участие в международной конференции — большое дело. Нужно планировать поездку, готовить визу и билеты; платят за поездку, как правило, организации, а на согласование поездки нужно много времени. Мы должны были придумать, как дотянуться до всех потенциальных участников конференции, чтобы это было своевременно, убедительно и прицельно.

Усугубляло положение то, что нам нужен был очень узкий сегмент аудитории: руководители и сотрудники инновационных центров во всём мире. Счет таких людей идет на тысячи — в масштабах интернета это мало. В этой ситуации бесполезно ориентироваться на лайки, репосты и комменты, нужны были более достоверные метрики охвата.

Мы запустили и постоянно отслеживали эффективность сложных рекламных кампаний, которые таргетировали людей по интересам, профессиям и связям. Рекламные материалы были созданы в соответствии с коммуникационной стратегией:


Результат
+
В сентябре 2016 года в Москве прошла 33-я международная конференция технопарков и зон инновационного развития под эгидой IASP. По признанию представителей международной ассоциации технопарков, это была лучшая конференция за всю историю ассоциации.

Самая массовая: конференция собрала свыше 1700 участников из 74 стран и 69 спикеров на 19 сессиях

Самая прозрачная: гости отметили, что информация о конференции была легко доступна, оргкомитет предоставил всю необходимую информацию и был всегда на связи

Самая интересная: помимо официальных мероприятий для гостей были организованы экскурсии по Москве, а также уникальная музыкальная программа
Rocketmind специализируется на решении сложных коммуникационных и продуктовых задач. Лучше всего нам даются задачи, к которым никто не знает, как подступиться. Мы разбираем задачу на части, находим для каждой части лучших людей и объединяем их в слаженные рабочие группы.


К нам обращаются, чтобы разработать новые или улучшить старые продукты; понять опыт клиентов и улучшить его; выстроить систему коммуникаций; разработать рекламную кампанию или сделать всё сразу в единой логике.

Пишите: eremin@rocketmind.ru
Left
Right
Left
Right