Дизайн и разработка сайта
ЗАКАЗЧИК:
Lexus — марка автомобилей премиум-класса, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

ЗАДАЧА:
Построить коммуникацию торговой марки с возможными участниками тест-драйва. Облегчить пользователям поиск информации о событиях и участие в них.

РЕШЕНИЕ:
Мы разработали дизайн страниц для браузерной и мобильной версии, добавив карту мероприятий и блок с трансляцией постов о тест-драйве из соцсетей.
Стратегия и пользовательский опыт
+
В процессе исследования мы определили цели и задачи проекта, после чего нашли оптимальный способ позиционировать события и привлечь к ним внимание целевой аудитории.
Дизайн
+
Мы разработали современный дизайн с интерактивной картой маршрута мероприятия. Также добавили блок с прямой трансляцией сообщений о тест-драйве в социальных сетях и выделили кнопку с призывом к регистрации на мероприятие.
На мобильных устройствах мы стремились сохранить функционал и возможности десктоп-версии платформы, при этом сохраняя интерфейс простым и понятным для пользователя.
Адаптированный дизайн для смартфонов и планшентов
+