Дизайн-концепция и контент-стратегия
ЗАКАЗЧИК:
Телеканал 2х2. Один из первых российских коммерческих телевизионных каналов, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для всех возрастов.

ЗАДАЧА:
Разработать контент-стратегию, которая повысит вовлеченность пользователей и облегчит монетизацию. Создать дизайн-концепцию в рамках разработанной стратегии.

РЕШЕНИЕ:
Мы проанализировали целевую аудиторию канала и разработали сценарий взаимодействия пользователя с сайтом, который лег в основу дизайна и контент-стратегии.
Стратегия
+
Основная идея — создать механизм, который вовлекает пользователя, мотивирует его делиться контентом и одновременно содержит новые рекламные форматы, упрощающие монетизацию канала
АНАЛИТИКА:
Мы проанализировали целевую аудиторию и выделили ее ядро: активная молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — «взрослые дети», которые хотят, чтобы телевидение их развлекало
СТРАТЕГИЯ:
На основании целей проекта, целевой аудитории и ее потребностей мы сформулировали перечень функциональности и разработали сценарии взаимодействия пользователей с будущим сайтом
Дизайн
+
Мы сохранили простую структуру для удобства чтения. В основе дизайна - контент: достаточно яркий, чтобы привлечь внимание и полностью соответствующий правилам фирменного стиля