9−10 декабря
Как создавать продукты и услуги
в новой экономике
Двухдневный интенсив.
БЦ «BANKSIDE», Наставнический пер. 17 стр. 1

Регистрация закрыта
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
1. Цифровая трансформация
Как получить системное понимание происходящих вокруг изменений? Цифровые технологии и криптоэкономика, их влияние на бизнес. Как со всем этим работать?
2. Построение бизнес-моделей
Бизнес-модель как язык коммуникаций. Канвас бизнес-модели как визуальный инструмент для командной работы. Что такое сегментация через призму job's to be done?
3. Практики сервис дизайна
Как помогать людям решать задачи и находить ниши для новых сервисов и услуг? Канвас ценностного предложения: профиль клиента и карта ценности, карта клиентского опыта.
4. Online трекинг проектов
От экономики предприятий к экономике экспертных сетей. Культура работы в командах нового типа. Как наладить работу удаленной команды? Микс сервисов и приложений для работы


Для кого интенсив
Для кого интенсив
Владельцы бизнеса
Тем, кто создает бизнес, инвестирует в его развитие и хочет понимать, как работают его деньги
Руководители
и управленцы
Тем, кто отвечает за доходность, драйверы роста и эффективность бизнеса
Продуктологи и маркетологи
Всем, кто отвечает за развитие продуктов, услуг
и построение клиентского опыта
IT эксперты и разработчики
Тем, кто хочет лучше разобраться в бизнес-логике и выйти за рамки текущей деятельности
Два дня практической работы с инструментами в реальных проектах
Поговорим о бизнесе на языке той ценности, которую он создаёт для конкретных сегментов аудитории. Узнаем, как сделать первый шаг к созданию гибкой, жизнеспособной организации.

Разберем , что такое цифровая трансформация и как она влияет на бизнес. Научимся работать с инструментами, чтобы создавать бизнес-модели, ценностные предложения, карты клиентского опыта, узнаем где искать вдохновение для новых продуктов.

Формат интенсива - практикум. Работа индивидуально и в микро-группах. Проектирование, анализ, дизайн бизнес- моделей, ценностных предложений, разбор гипотез и презентация результатов.

Программа интенсива
День первый
День первый
09:30–11:30
Цифровая трансформация
Четвертая промышленная революция. Развитие информационных и коммуникационных технологий меняют способы ведение бизнеса. Основные блоки, ключевые тренды и факторы, которые влияют на бизнес.
Практическое задание.
11:30–12:30
Построение бизнес-моделей
Девять ключевых блоков, теория и практика применения инструмента, примеры использования ведущими компаниями мира. Практическое задание, формирование навыка и ментальных моделей. Причины неудач при создании бизнес-моделей
12:30–14:00
Практикум
Работа в командах по проектированию бизнес-моделей с использованием специальных визуальных инструментов. Персональная фасилитация каждой команды, презентация и разбор результата.
14:00–15:00
Перерыв
15:00–16:00
Контекст бизнес - модели
Принципы и модель анализа окружения бизнеса и влияния на него окружающих факторов. Разбор их наполнения, связей друг с другом и того, как именно они влияют на бизнес-модель и как обеспечить ее устойчивость.
16:00–18:00
Практикум
Работа в командах по проектированию контекста бизнес-модели с помощью визуальных инструментов, разбору внешних факторов и их влияния. Персональная фасилитация каждой команды, презентация и разбор результата.
День второй
День второй
09:30–10:30
Ретроспектива
Разбор материала первого дня, вопросы, ответы по проектированию бизнес - моделей и полученному опыту.
10:30–12:00
Введение в Customer development
Основы аджайл образа мышления, введение в методологию Customer development и scrum, базовая информация для понимания характера будущих действий команды по проверке гипотез бизнес-моделей и ценностных предложений. Разбор реальных кейсов
12:00–13:00
Дизайн ценностного предложения
Базовые принципы сегментации. Профиль клиента, карта ценности, достижение соответствия. Канвас для дизайна ценностного предложения. Практическое задание, формирование навыка использования и ментальных моделей. 10 признаков успешного ценностного предложения
13:00–14:00
Практикум
Работа в командах по проектированию ценностных предложений с помощью визуальных инструментов, разбору внешних факторов и их влияния. Персональная фасилитация каждой команды, презентация и разбор результата.
14:00–15:00
Перерыв
15:00–17:00
Практикум
Работа в командах по проектированию ценностных предложений с помощью визуальных инструментов, разбору внешних факторов и их влияния. Персональная фасилитация каждой команды, презентация и разбор результата.
17:00–18:30
Модуль-бонус на выбор команды
Команда сможет выбрать мастер-класс от ведущих на выбор: а.) методики IDEO, б.) криптоинвестиции и ICO и в.) практики развития экспертных сетей.
Алексей Ерёмин
Предприниматель, эксперт по цифровой трансформации
Управляющий партнер экспертной сети Rocketmind. Помогает компаниям и государственным учреждениям создавать новые бизнес-модели, информационные продукты и сервисы, строит сети и улучшает клиентский опыт.

Клиенты: Альфа-банк, МТС, Минкомсвязь России, Сколково, Ростелеком, Аэроэкспресс, Вымпелком, Мегафон, Деловая среда Сбербанка, Азбука Вкуса, Mail.ru, Rambler.ru, Красный Квадрат, Первый канал, участвует в менторский программах Microsoft и Delloite
Павлович Александр
Эксперт по цифровой трансформации и сервис - дизайну
Руководитель команд по созданию и развитию цифровых продуктов. Эксперт в области разработки продуктового портфолио для крупных компаний и корпораций.
Эксперт в User Experience.

Опыт: цифровое портфолио Билайн, портал "Госуслуги" Минкомсвязи России, IDEO, создание usability - лаборатории MobioLab, автор образовательной программы "Сервис-дизайн в цифровой среде" Британской школы дизайна.
Павлович Александр
Эксперт по цифровой трансформации и сервис - дизайну
Руководитель команд по созданию и развитию цифровых продуктов. Эксперт в области разработки продуктового портфолио для крупных компаний и корпораций.
Эксперт в User Experience.

Опыт: цифровое портфолио Билайн, портал "Госуслуги" Минкомсвязи России, IDEO, создание usability - лаборатории MobioLab, автор образовательной программы "Сервис-дизайн в цифровой среде" Британской школы дизайна.
Отзывы об интенсиве
Образ мысли переворачивает, ни одного лишнего слова, погружение в этапы бизнес-моделирования при этом не теряет ни шага, идейно, насыщено, картинка собирается. Пробуешь — работает!!!
Татьяна
За два я собрал для себя стройную картину про бизнес-модели, аджайл и сервис-дизайн. Просто посидеть и послушать здесь не получится — будете работать в группах, анализировать, выступать и говорить.
Михаил
Класс! Все идеи готовим к тестированию. Не уверен, что прям вот научили, но теперь учить сам буду точно! Фасилитатором подобных встреч внутри компании тоже буду :)
Александр
Я считаю мы добились главного, теперь наши резиденты смогут укрепить свой навык, а через несколько сотен повторений;— смогут стать настоящими специалистами по работе с канвасом бизнес-модели.
Андрей
Где пройдет
Москва, м. Чкаловская, бизнес-центр «BANKSIDE», Наставнический пер. 17 стр. 1, вход 11 (со стороны Кастомаровского моста).

WhatsApp, Telegram +7 903 256 10 10
hello@rocketmind.ru
Как удобнее пройти от метро

Дойдете пешком за 10 минут.
Выйти из метро и идти направо от Курского вокзала до светофора. Ориентир — большое серебристое стеклянное здание бизнес-центра. Перейти дорогу и повернуть за этим зданием направо в Наставнический переулок. Идти по направлению к реке Яуза, пока не увидите слева здание бизнес-центра «BANKSIDE». Чтобы не пропустить 11 вход, ориентируйтесь на вывеску WorkShopLoft.

Регистрация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Будем рады помочь!