rocketmind

Подогревающая рассылка

Краткое описание.

Подогревающая рассылка (смежные термины — автореспондер, lead nurturing, капельный маркетинг) — мощный маркетинговый инструмент, который увеличивает конверсию входящих заявок в продажи.

Подогревающая рассылка позволяет в автоматическом режиме выстраивать общение с потенциальными и текущими клиентами через электронную почту — с целью получения новых или повторных заказов и сокращения цикла продажи (B2B). Снимает типичные возражения, минимизирует участие менеджеров на ранних этапах воронки продаж, увеличивает КПД интернет-продвижения за счет плавного подогрева тех, кто не готов купить здесь и сейчас (иначе этот пласт клиентов просто теряется).

Подогревающая рассылка представляет собой цепочку или взаимосвязанные цепочки писем, которые последовательно отрабатывают возражения и переводят клиента по разным этапам воронки продаж. При правильном подходе и настройке система подогревающих рассылок может работать годами (!), автоматизируя процесс "дожима" клиентов и являясь важным элементом маркетингового конвейера компании.

Для каких компаний подходит этот инструмент?

- Для компаний, продающих сложные товары и услуги (особенно в B2B)
- Для компаний, продающих дорогие товары и услуги
- Для компаний, которые переходят от сегментов с большим средним чеком и "ручным" подогревом в сегменты с меньшими чеками, где "ручной" подогрев становится малорентабельным.

Если вы узнаете в этих ситуациях себя, то подогревающие рассылки — то, что необходимо вашему бизнесу:

- Вам часто приходится на раннем этапе переговоров рассказывать зачем вообще нужны ваш товар или услуга.
- Чтобы получить качественный запрос вам нужно сначала объяснить потенциальному клиенту ряд важных тезисов
- Ваше решение дороже рынка
- У вас длинный цикл продажи
- Вам регулярно приходится обосновывать ценность своего решения
- Ваше решение требует от клиента предоставления конфиденциальной информации

Как это увеличивает продажи?
- Позволяет "дожимать" клиентов, которые не готовы купить здесь и сейчас

- Сокращает цикл продажи (B2B), снимая типичные возражения в автоматическом режиме

- Стимулирует текущих клиентов к совершению повторных заказов

- Минимизирует участие менеджеров на ранних этапах воронки продаж

Как это работает (в трёх шагах)?

1. Отправляем вам бриф, задаём дополнительные вопросы, собираем информацию о вашем товаре или услуге, анализируем цикл продажи, типичные возражения и т.п.

2. Создаём концепцию рассылки (общая стратегия, схема цепочек, периодичность отправки, взаимосвязь цепочек, темы и содержание каждого письма), потом создаём дизайн, пишем тексты, верстаем письма, настраиваем рассылочный сервис.

3. Вы размещаете форму подписки на рассылку на своём сайте, также можете запустить рассылку по уже имеющейся базе контактов.

Особые условия для членов Krostu Club:
1. Скидка 10%

2. Бесплатный контентный аудит сайта

3. Подарок: закрытый вебинар о продвижении сложных товаров и услуг с помощью контент-маркетинга и видео доклада "White Paper: будущее российского B2B-маркетинга, которое еще не наступило"

Бюджет:
— От 39 000 рублей за концепцию рассылки и
— 7 000 за письмо в цепочке

Примерное время реализации:
Один-два месяца

Рекомендуемый Исполнитель внутри компании:
Маркетолог и копирайтер (редактор), дизайнер

Рекомендуемый нами Партнер и контактное лицо:
Бюро комплексного контент-маркетинга «Флавита»: www.flavita.ru

Ваш персональный менеджер
Станислав Тихонов — abc@flavita.ru, +7 911 600-74-09
Made on
Tilda