экспертное мнение
КАК БЫСТРО "НАКОРМИТЬ"
КЛИЕНТОВ
Мы можем улучшить и развить проект слой за слоем на основе менее теоретических и более показательных данных и отзывах наших реальных клиентов.
Невозможно делать одну
и ту же работу с таким же хорошим качеством, но быстрее,
чем обычно
В среднем время разработки простого проекта от первого клиентского брифинга до официального запуска занимает примерно 3 месяца с привлечением 10-20 + участников. Почему так долго и как мы можем получить желаемые результаты быстрее?

К сожалению, невозможно делать одну и ту же работу с таким же хорошим качеством, но быстрее, чем обычно. Поверьте нашему опыту или просто прочтите книгу "Deadline. Роман об управлении проектами" Тома Демарко.
Очевидное решение - разбить проект на несколько частей, работая последовательно над каждой и добавляя каждый раз что-то новое.

Проект обычно состоит из большого количества задач, некоторые из которых являются первичными, другие - дополнительными или добавлены просто для удовольствия. Но мы действительно можем представить для клиентов эти задачи последовательно. Это называется создавать продукт, "как слои пирога".
Руководитель проекта уверен, что если вы возьмете девять беременных женщин, то сможете родить ребенка за месяц. Но это не так..
Привет! Я - проект, и это - мои слои!
Прежде всех среди слоев мы готовим тот, который создает Эффект Конечной Цели. Эта Цель (то, что пользователь или клиент хочет совершить) требует ресурсов и функций в проекте. Этот круг задач имеет пределы и содержит основные элементы лишь первого слоя нашего пирога.

Позвольте показать на примере: новому банк нужен достойный веб-сайт для клиентов.
Да, это лишь 1/5 карты сайта банка:
А мы еще должны создать прототипы, дизайн и запрограммировать всю эту сотню страниц. В лучшем случае это займет 3-4 месяца нашей жизни!

Но банк хочет привлечь первых клиентов уже через 3 недели. Исследование показало нам, что 60% прибыли банка создает продажа кредитных карт, и после этого у нас уже был готовый план.

Чтоб продать 10 000 карт за месяц нам необходимо было совершить 3 простых шага:

1. Рассказать историю о продукте
Если посетители будут иметь возможность заказать карту -
они создадут Эффект Конечной Цели.
Все функции этой Цели (информация о картах и онлайн-форма их заказа) мы можем поместить на одну страницу - Landing Page (сокращенно LP или ЛП, также называемая Посадочной страницей). Чтоб разработать первый слой пирога нам требуется 3 недели. Да, она не будет содержать каких-либо дополнительных текстов о миссии компании или описания распределения портфеля акций, но она будет представлять 3 шага для продажи Продукта и будет доступна клиентам с деньгами!
База пирога, ничего лишнего, но потребители уже могут попробовать его
2. Описать продавца
Следующий слой - взбитые сливки. Мы добавим что-то, что поможет продавать Продукт лучше: интерактивный калькулятор для кредитов и обзоры продукта от довольных пользователей. 2 недели работы - и теперь мы можем продать 12 000 карт на сайте с меньше чем 20 страницами.
Выглядит намного вкуснее, не так ли?
3. Позволить приобрести продукт
Третий шаг, который поднимет нижнюю часть нашей воронки продаж, - это вишенка на вершине (не обязательный ингридиент, но так ведь вкуснее). Мы запускаем корпоративный блог, рассказываем занимательную историю банка, показываем видео с речью CEO компании и создаем инфографику со всеми услугами банка. +1 месяц разработки и мы имеем полностью функционирующий проект для продажи 12 000 единиц Конечного продукта и 1000 представителей других 5 услуг.
Наш пирог готов, но его все еще можно улучшить
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!
Мы можем улучшить и развить проект слой за слоем на основе менее теоретических и более показательных данных и отзывах наших реальных клиентов. (которые повысят эффективность всех наших решений). В следующих "слоях пигога" мы добавим, например, адаптивный дизайн для простого использования и просмотра сайта со смартфонов, а также онлайн-чат с представителем банка, позволяющий быстро и легко решить возникнувшие проблемы. +1 месяц работы.
Итак, на протяжении всего времени разработки у клиента всегда есть готовый "пирог", который может накормить его. Разница лишь в том, сколько в этом пироге функций (насколько он вкусный), но главное - клиенты все еще могут купить его через три недели после начала работы!
Денис Судилковский
UX Стратег Rocketmind
Oh, che bella torta!
Made on
Tilda